Ежемесячно представители оператора водоснабжения и водоотведения будут в прямом эфире отвечать на вопросы клиентов о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах, способах оплаты, а также разъяснять особенности работы водоканалов.
«Мы хотим быть рядом со своими клиентами, понимать их проблемы, получать информацию из первых рук, таким образом решая вопросы, связанные с клиентским сервисом, еще быстрее», – говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. «Наша задача – сделать реальную, рабочую линию, обратиться на которую без ограничений смогут абоненты любых возрастов. Для этого мы предложили разные способы связи, чтобы теперь ни один вопрос не остался незамеченным».
Набор проблем выявлен по итогам десятков экспертных обсуждений и совещаний на площадке комитета.
Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения с 16 по 18 декабря 2025 года проводит в Москве на площадке гостиничного комплекса «Золотое Кольцо» традиционную предновогоднюю семинар-конференцию «Законодательный Новый Год».