Ежемесячно представители оператора водоснабжения и водоотведения будут в прямом эфире отвечать на вопросы клиентов о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах, способах оплаты, а также разъяснять особенности работы водоканалов.
«Мы хотим быть рядом со своими клиентами, понимать их проблемы, получать информацию из первых рук, таким образом решая вопросы, связанные с клиентским сервисом, еще быстрее», – говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. «Наша задача – сделать реальную, рабочую линию, обратиться на которую без ограничений смогут абоненты любых возрастов. Для этого мы предложили разные способы связи, чтобы теперь ни один вопрос не остался незамеченным».
В ходе сегодняшнего заключительного заседания Совета РАВВ состоялось обсуждение результатов работы Ассоциации в уходящем году и планов её дальнейшей деятельности.
Обсуждение в ходе секции было разделено на несколько блоков: цифровые решения и кейсы, анализ реестра добросовестных производителей отраслевого оборудования и перспективы его совершенствования, а также современные технологии для предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.
Обсуждение было посвящено неналоговым платежам, новым ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду, расчётам ущерба водным биологическим ресурсам, пересмотру комплексных экологических разрешений и зонам санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.